Продукция
Подобрать компрессор

Ремонт и обслуживание септика «Топас», «Юнилос (Астра)», «Тополь», «Биокси» и др.

Септик «Топас» — автономная канализационная система, требующая периодической чистки и технического обслуживания. Отсутствие последнего приводит к:

  • Затоплению септика;
  • Неприятному запаху;
  • Уменьшению полезного объема резервуара;
  • Выходу стоков за пределы канализации;
  • Спрессовыванию накопившихся отходов;
  • Ненормальной работе компрессора «Топас» и системы в целом.

Периодичность техобслуживания «Топас», «Юнилос (Астра)», «Тополь», «Биокси» и др.

 

Для полноценного и регулярного обслуживания септика «Юнилос (Астра)» необходимо соблюдать периодичность вмешательства в его работу:

  1. Один раз в неделю необходимо осуществлять визуальный осмотр станции Топас;
  2. Раз в три месяца из илоприемника убирается осадок и чистится фильтр, задерживающий грубые фракции;
  3. Раз в полгода устраняется мусор, не переработанный бактериями;
  4. Раз в два года меняются мембраны компрессоров для септика «Топас»;
  5. Раз в 7—10 лет меняются аэраторы или Аэрационная мембрана.

Что входит в обслуживание септика «Топас», «Юнилос (Астра)», «Тополь», «Биокси» и др.

 

Обслуживание независимой канализации силами наших сотрудников — это:

  1. Откачка ила профессиональным компрессором для септика «Топас 5» или иной модели;
  2. Устранение неразложившегося либо крупного мусора;
  3. Чистка снятого и разобранного компрессора для «Топас 8», а также других моделей септика;
  4. Помывка камер, фильтрующих элементов, насосов и системы в целом;
  5. Проверка работы станции;
  6. Проверка Аэрационных элементов на предмет механических повреждений;
  7. Общая диагностика станции.

В распоряжении наших мастеров имеются специальные защитные костюмы, все необходимое оборудование, биологические и химические средства утилизации отходов. На месте мы определимся с регулярностью технического обслуживания, которая зависит от объема резервуара, количества людей, проживающих в доме, числа переливных колодцев и прочих факторов.

Заранее заключив договор на техническое обслуживание и ремонт септиков «Топас», вы можете рассчитывать на:

  1. Своевременное оказание помощи (выезд специалиста к месту поломки(обслуживания) септика Топас (Юнилос) в течение 24 часов);
  2. Грамотные консультации и советы специалистов;
  3. Качественные восстановительные и сервисные работы.
  4. Доступные расценки на услуги. Цены на компрессоры и бактерии для септика «Топас», как и стоимость обслуживания, указаны на сайте;
  5. Удобный график. Мы работаем без выходных и праздников.

Обслуживание канализации производится как в плановом, так и в срочном порядке. Если ваша система стала источником неприятного запаха или ненормально работает, вызывайте наших специалистов по телефону: 8(925)514-47-45. Поможем сохранить и продлить работоспособность вашего септика на долгие годы.